MF105
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЯГОВЫХ СВИНЦОВО – КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ
Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы в прочном пылевлагозащитном корпусе из пластика – хороший выбор для электротранспорта. Они имеют низкую себестоимость энергии. На сегодняшний день, свинцово-кислотные аккумуляторы – самый распространённый тип аккумуляторов в мире. Они используются практически во всех видах транспорта, включая автомобили, корабли и самолёты, в системах бесперебойного питания электроэнергией; во многих видах электротранспорта.
Предлагаемый аккумулятор относится к типу VRLA (клапанно-регулируемый свинцово-кислотный). У него жидкий электролит и усиленные пластины для глубоких циклов разряда – заряда. Такие тяговые аккумуляторы массово используются на трёхколёсных грузовых электромотоциклах и электроскутерах, лёгких электро – грузовиках в Китае, потому что у этих аккумуляторов самое лучшее сочетание стоимости к количеству циклов разряда – заряда и отдаваемой энергии.
Преимущества тяговых свинцово – кислотных аккумуляторов
- Хорошая устойчивость к циклам глубокого разряда /заряда
- Отличная виброустойчивость
- Оснащены клапаном для сброса излишков газа
- Малый ток саморазряда (около 1.3 - 2 % в месяц)
- Самая низкая стоимость, - по сравнению с технологией GEL, AGM и литий ионными аккумуляторами.
- Уверенная работа при температурах до - 10 градусов Цельсия
О технологии изготовления тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Вольта байкс
Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, - специально разработаны для использования в электротранспорте и имеют более толстые электроды из свинца высокой степени очистки. На них нанесена активная масса, состоящая из многих веществ и являющаяся ноу-хау производителя. Пространство между электродами заполняет электролит.
Завод - производитель аккумуляторов для ТМ Вольта байкс, постоянно совершенствует технологии изготовления аккумуляторов для повышения их срока службы и улучшения эксплуатационных свойств. Покупая аккумуляторы Вольта байкс, можно быть уверенным в том, что в них используются самые современные технологии.
О соотношении цены и качества аккумуляторов ТМ Вольта байкс
Многие покупатели считают, что если аккумулятор дороже, то он - лучше. На самом деле, всё не так просто. Многие продавцы, в отличие от нашей компании, перепродают товар, завезенный другими поставщиками, либо работают с наценки, а не с оборота, устанавливая высокие цены на изделия. В этом случае, аккумуляторы будут заведомо дороже, вне зависимости от их качества.
В интернете можно легко найти идентичный товар, например определённые модели телевизоров или смартфонов, стоимость которых у разных продавцов отличается на 30 – 50%! Внимательные покупатели найдут в интернете (по оригинальному внешнему виду) как минимум один вид свинцово-кислотных аккумуляторов («графен нано»), выпускаемых на одном и том же заводе и продаваемых в нашем интернет магазине, а также другими компаниями под разными брендами, но по более высокой цене. Это и есть самое простое доказательство, что прямой связи между качеством и ценой аккумуляторов не существует.
Наши постоянные покупатели - владельцы прокатов электротранспорта для детей, сравнивали количество циклов у тяговых аккумуляторов Вольта байкс и аккумуляторов известных европейских производителей. И те и другие показали примерно одинаковые результаты, при том, что наши аккумуляторы дешевле на 30-40%!
Как отличить оригинальный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор от поддельного
Оригинальный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор должен иметь вес, соответствующий его ёмкости. Вынуждены разочаровать людей, которые ищут свинцово-кислотные аккумуляторы полегче: качественный свинцово-кислотный аккумулятор должен быть тяжёлым!
Нам известны случаи, когда для увеличения веса, в поддельные аккумуляторы на заводе вставляли пластины стекла, или керамику. Аккумуляторы из одной партии (а покупается как правило 2 – 6 аккумуляторов), должны иметь одинаковое напряжение и одинаковое внутреннее сопротивление, то есть – стабильные параметры. Напряжение в аккумуляторах не должно слишком просаживаться под нагрузкой (для проверки используется нагрузочная вилка с сопротивлением, соответствующим ёмкости аккумулятора). Аккумуляторы должны иметь ёмкость, соответствующую заявленной. Оригинальные аккумуляторы продаются с гарантией.
Всем этим требованиям соответствуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы Вольта байкс. Каждый из них проверяется перед продажей на соответствие параметров; на каждый выписывается гарантия.
О допустимой нагрузке на тяговые свинцово – кислотные аккумуляторы
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор Volta bikes MF-105 (12v 105Ah) способен в пиковом режиме - кратковременно, в течении 5 секунд, давать ток до 750А, но в целом рассчитан на работу в постоянном режиме с током до 2с (210А). Батареи из 2 – 8 аккумуляторов ёмкостью 105 ампер часов, достаточно для снабжения энергией 3-х колёсного грузового электроскутера, электрогольфкара, мини электромобиля. Ёмкость аккумулятора, которую можно использовать, зависит от тока разряда и температуры окружающей среды по принципу: чем больше потребляемый ток, тем меньше доступная ёмкость за короткий промежуток времени.
О дальности пробега на тяговых свинцово – кислотных аккумуляторах
Дальность пробега электротранспорта с установленными на них тяговыми свинцово-кислотными аккумуляторами, зависит от многих факторов: массы транспорта и его технического состояния, мощности электродвигателя, скорости движения, температуры воздуха, давления в шинах, манеры вождения, качества дороги, рельефа местности. Примерный диапазон расстояний пробега, указан в характеристиках транспортных средств, комплектуемых предлагаемыми аккумуляторами.
В каждом конкретном случае, расстояние пробега может изменяться. Поэтому мы можем гарантировать только ёмкость аккумуляторов и указываем примерные расстояния пробега от одной зарядки АКБ той или иной мощности. От чего зависит величина пробега, также пожалуйста, читайте ЗДЕСЬ
О сроке службы тяговых аккумуляторов Вольта байкс
Тяговые аккумуляторы Вольта байкс рассчитаны на долговременную работу в режимах заряд – полный разряд и служат обычно от 2 до 4 лет, или 400 – 800 циклов заряд - разряд. В режиме заряд - полный разряд (на 80%), - аккумулятор служит около 400 циклов. При уменьшении степени разряда, количество циклов аккумулятора можно значительно увеличить.
Тяговые аккумуляторные батареи, прекрасно работают в буферном режиме с глубиной разряда не более 20%. В таком режиме они служат до 10 лет. То - есть, если на электротранспорте, за один раз проезжать небольшое расстояние без подзарядки, используя не более половины ёмкости аккумуляторной батареи, то правильно подобранные по ёмкости тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, могут прослужить почти столько же, как литиевые.
О температуре воздуха при эксплуатации аккумуляторов
Ёмкость всех аккумуляторов, и свинцово-кислотных, и литий ионных, указывается при температуре воздуха +25 градусов Цельсия. Скорость протекания химических реакций, в результате которых вырабатывается электрический ток, зависит от температуры электролита. Чем выше температура воздуха (и электролита), тем интенсивнее выработка электроэнергии и больше доступная ёмкость аккумулятора; чем ниже температура воздуха и электролита, тем слабее выработка электроэнергии и ниже доступная ёмкость аккумулятора. На графиках, расположенных ЗДЕСЬ, показано, как изменяется выработка электроэнергии в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Об условиях хранения тяговых аккумуляторов
Тяговые аккумуляторы Вольта байкс, при хранении в прохладном помещении, в заряженном состоянии, до начала эксплуатации, могут храниться несколько лет. Так как активных химических реакций при хранении не происходит, ресурс аккумуляторов от долговременного хранения уменьшается незначительно. Большую роль в данном случае играет не время хранения, а правильность хранения и высокое качество изготовления аккумулятора.
Если аккумулятор, установленный на транспорт, - не эксплуатируется, например, в зимний период, его следует полностью зарядить и хранить в сухом прохладном или холодном помещении. Электролит в полностью заряженном аккумуляторе замерзает при температуре -65 градусов Цельсия; в аккумуляторе, разряженном наполовину, электролит замерзает при -30 градусов Цельсия. Поэтому, хранение свинцово-кислотной АКБ в гараже, сарае или на балконе, не только безопасно, но даже полезно для лучшей сохранности батареи, при условии, что она заряжена.
О «тренировке» тяговых аккумуляторов
Новый тяговый свинцово-кислотный аккумулятор не требуется «тренировать», несколько раз полностью разряжая и заряжая его. Для предотвращения уменьшения ёмкости АКБ из-за эффекта памяти, полезно почти полностью разряжать (примерно до 11v) тяговый свинцово-кислотный аккумулятор не чаще, чем раз в 2 – 3 месяца эксплуатации и после этого сразу же полностью заряжать его.
О герметичности тяговых аккумуляторов
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор MF-105 не является герметичным. Он имеет клапан для сброса газов, возникающих в процессе эксплуатации, а банки заполнены жидким электролитом. Поэтому перевозить и эксплуатировать эти аккумуляторы нужно в положении, при котором крышка аккумулятора с клеммами, ориентирована вверх и находится в горизонтальном положении, параллельно поверхности земли. Наклонять аккумулятор можно на угол не более чем 25 градусов.
О гелевых и «гелиевых» аккумуляторах
Гелевые, или «гелиевые» аккумуляторы как их ещё ошибочно называют – это те же свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых используется такой же электролит на основе серной кислоты. Но он не жидкий, а пастообразный, в виде геля. Поэтому, такие аккумуляторы называют гелевыми.
Электролит в виде геля, хорошо удерживает активную массу на свинцовых пластинах аккумуляторов, которая участвует в химических реакциях по выработке электрического тока, от осыпания. Когда активная масса, в результате износа аккумулятора, падает на дно банки, она замыкает анод и катод (положительные и отрицательные электроды) и аккумулятор выходит из строя. У гелевых аккумуляторов падение активной массы практически невозможно, так как этому препятствует пастообразный электролит.
В результате, гелевые аккумуляторы работают дольше, чем аккумуляторы AGM примерно на 30%. Но гелевые аккумуляторы стоят дороже, чем аккумуляторы AGM такого же качества, поэтому экономическая целесообразность их использования – невелика.
Обратная сторона использования сгущённого до пастообразного состояния электролита: у гелевых аккумуляторов, максимальный разрядный и зарядный токи – значительно ниже, чем у аккумуляторов AGM, а при коротком замыкании они мгновенно выходят из строя. Поэтому, в лёгком электротранспорте, где требуются достаточно высокие токи разряда, например - для ускорения и по возможности быстрый заряд, гелевые аккумуляторы, как правило, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, хотя некоторые продавцы, по незнанию, или с целью получения конкурентного превосходства, уверяют покупателей в обратном.
В этом случае, рекомендуем попросить продавца продемонстрировать внутреннее устройство образца «гелевого» аккумулятора, в корпусе которого, между пластинами должен быть пастообразный гель, в отличие от аккумулятора AGM, между электродами которого находятся сепараторы из стекловолокна, похожего на рыхлую бумагу.
В лёгком электротранспорте используются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы AGM и тяговые аккумуляторы VRLA. А гелевые аккумуляторы, используются в основном в системах накопления энергии, например вместе с солнечными батареями; в качестве резервных источников питания и т.п.
О «мульти геле» и «GEL – AGM»
Термин «мультигель», иногда присутствующий на аккумуляторах - некорректен с точки зрения технической терминологии, так как любой гель состоит из разных веществ и на этом основании его можно назвать мульти гелем, а также, для усиления эффекта, назвать «нано», «супер», или ещё как-нибудь по-модному. Термин «гель – AGM», также встречающийся на корпусах аккумуляторов, - абсурден, потому что это разные технологии, которые нельзя объединить в одну.
Эти термины используют некоторые продавцы аккумуляторов в качестве «маркетингового хода». На самом деле, это недобросовестная реклама. Покупатели, не являющиеся специалистами по аккумуляторам, легко проглатывают любую чушь и отдают свои деньги за подделки, которые в лучшем случае прослужат столько же, сколько обычный аккумулятор AGM, в худшем – не проработают и одного сезона.
Об использовании стартерных и буферных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве тяговых
У некоторых владельцев лёгкого электротранспорта возникает идея использовать в качестве тяговых аккумуляторов более дешёвые автомобильные стартерные аккумуляторы, или буферные аккумуляторы от всевозможных блоков бесперебойного питания. Эти типы аккумуляторов не подходят для глубоких циклов разряда, и срок службы в таких режимах в лучшем случае составит несколько месяцев. В итоге, эксплуатация электротранспорта с стартерными или буферными аккумуляторами в качестве тяговых, обойдётся намного дороже, чем использование специализированных тяговых аккумуляторов.
БЕЗОПАСНОСТЬ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ВОЛЬТА БАЙКС
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор – мощный источник энергии и его нельзя разбирать, переворачивать на бок, или клеммами вниз, а также погружать в воду и другие жидкости. При использовании специального автоматического зарядного устройства, предназначенного для свинцово-кислотных аккумуляторов, отсутствии механических повреждений корпуса и соблюдения условий эксплуатации, - аккумуляторная батарея безопасна в эксплуатации.
Примечания: Это описание содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
- Пожалуйста, читайте статью «Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов».
- Также предлагаем Вашему вниманию другие статьи в подразделе «аккумуляторы» раздела «статьи»
Интернет-магазин готов отправить товар во все города Украины, а в частности: Авдеевка, Акимовка, Александрия, Александровка, Александровка, Алупка, Алушта, Алчевск, Амвросиевка, Антрацит, Апостолово, Арбузинка, Армянск, Артемовск, Арциз, Ахтырка, Балаклея, Балта, Бар, Барановка, Барвенково, Барышевка, Бахмач, Бахчисарай, Баштанка, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Беловодск, Белогорск, Белогорье, Белозерка, Белополье, Беляевка, Бердичев, Бердянск, Берегово, Бережаны, Березанка, Березино, Березовка, Берислав, Бершадь, Близнюки, Бобринец, Бобровица, Богодухов, Богуслав, Болград, Болехов, Борзна, Борислав, Борисполь, Боровая, Бородянка, Борщев, Боярка, Бровары, Броды, Брусилов, Брянка, Бузуков, Бурштын, Бурынь, Буск, Бучач, Валки, Варва, Васильевка, Васильков, Васильковка, Великая Белозерка, Великая Новоселка, Верхнеднепровск, Верхов, Верховина, Веселиново, Веселое, Вижница, Винница, Виноградов, Виньковцы, Вишневое, Владимир-Волынский, Владимирец, Вознесенск, Волноваха, Воловец, Володарка, Володарское, Волочиск, Волчанск, Вольногорск, Вольнянск, Врадиевка, Высокополье, Вышгород, Гадяч, Гайворон, Гайсин, Галич, Гаспра, Геническ, Герца, Глеваха, Глобино, Глухов, Глыбокая, Голая Пристань, Голованевск, Горловка, Горностаевка, Городенка, Городище, Городня, Городок, Горохов, Гоща, Гребенка, Гуляйполе, Гурзуф, Гусятин, Двуречная, Дебальцево, Демидовка, Деражня, Дергачи, Джанкой, Дзержинск, Диканька, Днепродзержинск, Днепропетровск, Днепрорудное, Доброполье, Добрянка, Докучаевск, Долина, Долинская, Доманевка, Донецк, Драбов, Дрогобыч, Дружковка, Дубно, Дубровица, Дунаевцы, Евпатория, Еланец, Емильчино, Енакиево, Жашков, Желтые Воды, Жидачев, Житомир, Жмеринка, Жолква, Залещики, Запорожье, Заречное, Заставна, Зачепиловка, Збараж, Зборов, Звенигородка, Згуровка, Здолбунов, Зеньков, Змиев, Знаменка, Золотоноша, Золочев, Ивано-Франковск, Ивановка, Иванычи, Измаил, Изюм, Изяслав, Илларионово, Ильинцы, Ильичевск, Ирпень, Иршава, Ичня, Кагарлык, Казанка, Казатин, Каланчак, Калиновка, Калуш, Каменец-Подольский, Каменка, Каменка-Бугская, Каменка-Днепровская, Камень-Каширский, Канев, Карловка, Катеринополь, Каховка, Кегичевка, Кельменцы, Керчь, Киверцы, Киев, Килия, Кировоград, Кировск, Кировское, Кицмань, Кобеляки, Ковель, Кодыма, Козелец, Козельщина, Козова, Козятин, Коломак, Коломыя, Компанеевка, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Кореиз, Корец, Короп, Коростень, Коростышев, Корсунь-Шевченковский, Корюковка, Косов, Костополь, Котельва, Котовск, Краматорск, Красилов, Красноармейск, Красноград, Краснодон, Краснокутск, Красноперекопск, Краснополье, Красные Окны, Красный Лиман, Красный Луч, Кременчуг, Кривой Рог, Куйбышево, Кулиничи, Купянск, Ладыжин, Лисичанск, Лозовая, Лопатин, Лохвица, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Люботин, Макеевка, Мангуш, Марганец, Мариуполь, Марьинка, Мелитополь, Мена, Мерефа, Миргород, Михайловка, Млинов, Могилев-Подольский, Молодецкое, Монастыриска, Монастырище, Моршин, Мостиска, Мукачево, Мурованые Куриловцы, Народичи, Недригайлов, Нежин, Немиров, Нетишин, Нижние Серогозы, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Новая Одесса, Новая Ушица, Новгород-Северский, Новгородка, Новоазовск, Новоайдар, Новоархангельск, Нововолынск, Нововоронцовка, Новоград-Волынский, Новоднестровск, Новомиргород, Новомосковск, Новопсков, Новоселица, Новотроицкое, Новоукраинка, Новояворовск, Новые Санжары, Новый Буг, Носовка, Обухов, Овидиополь, Овруч, Одесса, Онуфриевка, Оратов, Орджоникидзе, Орехов, Оржица, Острог, Очаков, Павлоград, Первомайск, Первомайск, Первомайский, Первомайское, Перевальск, Перемышляны, Перечин, Переяслав-Хмельницкий, Першотравенск, Першотравенск, Петрово, Петропавловка, Печенеги, Пирятин, Погребище, Подволочиск, Подгайцы, Полесское, Пологи, Полонное, Полтава, Попасная, Попельня, Приазовское, Прилуки, Приморск, Пустомыты, Путивль, Путила, Пятихатки, Радехов, Радомышль, Радывылив, Раздельная, Раздольное, Ракитное, Ратнов, Рахов, Репки, Решетиловка, Ровеньки, Ровно, Рогатин, Рожище, Рожнятов, Розовка, Романов, Ромны, Рубежное, Ружин, Саврань, Садовое, Саки, Самбор, Сарата, Сарны, Сахновщина, Свалява, Сватово, Свердловск, Светловодск, Севастополь, Северодонецк, Селидово, Семеновка, Семеновка, Середина-Буда, Симферополь, Синельниково, Скадовск, Сквира, Сколе, Славута, Славутич, Славяносербск, Славянск, Смела, Снежное, Снигиревка, Снятин, Сокаль, Сокиряны, Соленое, Сосница, Сосновка, Софиевка, Ставище, Старая Выжевка, Старая Синява, Старобельск, Старобешево, Старое село, Староконстантинов, Старый Самбор, Стаханов, Сторожинец, Стрый, Судак, Сумы, Счастье, Талалаевка, Тальное, Тараща, Тарутино, Татарбунары, Тельманово, Теофиполь, Теплик, Теребовля, Терновка, Тернополь, Тетиев, Тлумач, Токмак, Томаковка, Томашполь, Торез, Троицкое, Тростянец, Трускавец, Тульчин, Турийск, Турка, Тячев, Ужгород, Украинка, Ульяновка, Умань, Устиновка, Фастов, Феодосия, Фрунзовка, Харцызск, Харьков, Херсон, Хмельник, Хмельницкий, Хорол, Хотин, Христиновка, Хуст, Царичанка, Цюрупинск, Чаплинка, Чемеровцы, Червоноармейск, Червоноград, Черкассы, Черневцы, Чернигов, Черниговка, Черновцы, Черногородка, Черняхов, Чортков, Чугуев, Чутово, Шаргород, Шахтерск, Шацк, Шепетовка, Широкое, Ширяево, Шишаки, Шостка, Шпола, Шумск, Щорс, Энергодар, Южноукраинск, Южный, Яворов, Яготин, Ялта, Ямполь, Яремча, Ярмолинцы, Ясиноватая
Интернет-магазин "каденс" успешно отправит наш товар в любой город Казахстана, доставка возможна в такие города Казахстана: Ак-Кем, Аккудук, Акмола, (Астана, Целиноград), Актогай, Актюбинск (Актобе), Алексеевка, Алматы (Алма-Ата), Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул, Тырара, Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое, Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый, Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Темиртау, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт, Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шымкент, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын и Явленка. Срок доставки в Казахстан примерно 2 недели.